Информация о работе системы «Телефона доверия»
в Администрации города Ноябрьска

за I квартал 2020 года

Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданам предоставлено право обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, к должностному лицу посредством информационных система общего пользования.

Во исполнение указанного Федерального закона, в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, в Администрации города Ноябрьска с 2010 года действует Положение о работе системы «Телефон доверия» по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска. Сообщения на «Телефон доверия» принимаются в рабочее время в будние дни на постоянной основе.

При поступлении звонка специалистами, ответственными за прием информации посредством системы «Телефон доверия», собирается статистическая информация о звонке: фамилия, имя, адрес, проблема позвонившего, оформляемая и рассматриваемая как письменное обращение. Ответы на голосовое сообщение направляются в письменной форме по адресу, оставленному заявителем.

Приоритетными особенностями системы «Телефон доверия» являются конфиденциальность и толерантность, позволяющие создать комфортные условия для общения с гражданами и эффективной работы с проблемой, обозначенной в обращении, при которых взгляды и мнение абонента не осуждаются и не критикуются.

За I квартал 2020 года на «Телефон доверия» по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска поступило 4 звонка от жителей города с просьбой о разъяснении, куда и в каком порядке следует обращаться с интересующим вопросом. Заявителям были даны устные разъяснения.

Система «Телефон доверия» является посредником в общении граждан с органами местного самоуправления по вопросам нарушений должностными лицами служебного поведения, а также средством профилактики и пресечения нарушений прав граждан со стороны муниципальных служащих.

 

Обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию города НоябрьскаВ 

за I квартал 2020 года.

№ п/п

Показатель

Отчетный период

1

2

3

1.

Общее количество поступивших обращений, из них

395

1.1.

Письменных

124

1.2

Электронных

120

1.3.

Устных (поступивших в ходе личных приемов)

151

2.

Количество повторных обращений

2

2.1.

Причины поступления повторного обращения, из них

В 

2.2.

Вопрос окончательно не разрешен

В 

2.3.

Заявитель не согласен с ответом

1

2.4.

Ответ не соответствует действительности

В 

2.5.

Не получен ответ

В 

2.6.

Проведенные контрольные мероприятия

1

2-1.

Количество коллективных обращений

13

3.

Льготные категории обратившихся граждан, из них

110

3.1.

Ветераны труда, ветераны Ямало-Ненецкого автономного округа

20

3.2.

Представители коренных малочисленных народов Севера

В 

3.3.

Инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов

15

3.4.

Многодетные семьи

19

3.5.

Одинокие родители

2

3.6.

Ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, репрессированные, ветераны боевых действий

7

3.7.

Другие

47

4.

Результаты рассмотрения обращений, из них:

395

4.1.

Поддержано

96

4.2.

Поддержано, в том числе меры приняты

30

4.3.

Не поддержано

В 

4.4.

Разъяснено

230

4.5.

 Перенаправлено по компетенции

3

4.6.

На рассмотрении

36

5.

Сроки рассмотрения обращений, из них:

395

5.1.

До 10 дней

58

5.2.

До 20 дней

101

5.3.

До 30 дней

198

5.4.

Свыше 30 дней

2

5.5.

С нарушением срока

0

5.6.

На рассмотрении

36

6.

Количество проведенных личных приемов граждан, из них

62

6.1.

По месту постоянного нахождения

134

6.2.

Выездных (с указанием муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе)

В 

7.

Количество граждан, принятых в ходе личных приемов

134

8.

Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов, из них:

134

8.1.

Поддержано

20

8.2.

Поддержано, в том числе меры приняты

5

8.3.

Не поддержано

В 

8.4.

Разъяснено

104

8.5.

На рассмотрении

5

 

Форма сведений о тематике обращений, поступивших в Администрацию города Ноябрьска

за I квартал 2020 года.

№ п/п

Тематика/вопрос обращения

Всего

1.

Государство, общество, политика

45

2.

Социальная сфера

123

3.

Экономика

76

4.

Оборона, безопасность, законность

8

5.

Жилищно-коммунальная сфера

143

Всего:

395